Офшорные компании

Открыть оффшор на Маршалловых островах

Закажите бесплатную консультацию по открытию оффшора на Маршалловых островах. Оказываем услуги по регистрации и сопровождению оффшорных компаний.

  • Регистрация: 2 недели
  • Открытие от: 1980 EUR

Тарифы

Тарифы

Старт

1980 EUR

Стандарт

2380 EUR

Бесплатная консультация

Индивидуальный подход к структуре компании

Проверка названия компании

Регистрация компании

Юридический адрес и секретарь в Канаде

Апостиль

Печать компании

Номинальный директор и акционер

Генеральная доверенность под апостилем

Если составить список самых популярных оффшоров в мире, то в нем обязательно окажутся Маршалловы острова. Причин этому множество: от отсутствия налогов и ежегодных отчетов до гибкого администрирования и международного признания юрисдикции.

Многие предприниматели хотят зарегистрировать компанию на Маршалловых островах, поскольку там практически нет ограничений по направлениям деятельности. Можно заниматься любым делом, если оно не относится к страхованию/перестрахованию, работе трастов или банков. Также под относительным запретом находится управление капиталами третьих лиц. Это направление, как и все остальные, доступны только при наличии специальной лицензии.

Регистрация и управление компанией на Маршалловых островах

2020 год для указанного оффшора стал временем перемен. Все организации на законодательном уровне обязали четко указать направление работы. Для этого им пришлось заполнять бумаги и подавать данные в гос. реестр. С этого времени вступило в силу правило для всех налоговых резидентов Республики — теперь они обязаны обеспечить физическое присутствие в государстве, где проходили регистрацию.


ПОЛЕЗНО УЗНАТЬ: Чтобы провести апостилирование, придется ехать в Цюрих, на территории оффшора подобные операции запрещены. Именно в Швейцарии располагается представительство регистрационного агента.


Если говорить в общем, то владение оффшорной компанией в этой стране не представляет никаких сложностей. Необходимо только учитывать особенности местного законодательства.

Регистрация оффшора на Маршалловых островах с нуля

Предприниматели часто затрудняются выбрать между приобретением в оффшоре существующей организации и регистрацией новой. В данном случае разницы практически нет, хотя купить и оформить готовую фирму можно чуть быстрей. Если будет регистрироваться новая компания, на это уйдет около трех дней, и еще неделю придется ждать поступления документов в Москву.

Выделим основные плюсы учреждения предприятий на островах:

  • Достаточно иметь одного директора, учредителя и секретаря.
  • Отсутствует валютный контроль.
  • Размер уставного капитала для RMI составляет $1.
  • Нет двойного налогообложения для фирм с владельцами нерезидентами, доходы которых идут из-за рубежа.
  • Есть возможность удаленной регистрации.
  • Отсутствуют обязательства по ежегодной подаче отчетов/деклараций.
  • Допускается любая валюта для формирования уставного капитала.

Часто задаваемые вопросы

Да, у иностранцев есть такая возможность.

Необходимо составить устав компании и придумать название для нее. Также необходимы заверенные копии паспортов директора и всех учредителей. Кроме этого, нужно описать структуру организации и количество выпущенных акций (при наличии), указать физический адрес и подтвердить уплату пошлины.

Сроки варьируется, минимальное время 14 дней. Стоимость оформления зависит от типа бизнес-структуры, ее могут подсказать наши специалисты во время предметных консультаций.

Другие Юрисдикции под оффшоры

  • Англия
    Англия Англия
    Стоимость
    1980 €
    Срок регистрации
    6 дней
  • Кипр
    Кипр Кипр
    Стоимость
    2225 €
    Срок регистрации
    2 недели
  • Сейшелы
    Сейшелы Сейшелы
    Стоимость
    1170 €
    Срок регистрации
    1-2 недели
  • Гонконг
    Гонконг Гонконг
    Стоимость
    2570 €
    Срок регистрации
    4 дня
  • Казахстан
    Казахстан Казахстан
    Стоимость
    3300 €
    Срок регистрации
    2 недели

Особенности регистрации компаний на Маршаллах

Прежде чем зарегистрировать оффшор на Маршалловых островах, следует определиться с оптимальным типом бизнес-структуры. Чаще всего для учреждения организаций в RMI выбирают один из следующих вариантов:

  • LLC — аналог российского ООО с четким ограничением ответственности.
  • LP — ограниченное партнерство. В нем ключевым звеном является генеральным партнер, который отвечает за все процессы. Кроме него есть ограниченные партнеры, ответственность которых определяется размерами взносов.
  • GP — полное товарищество. Здесь ответственность распределена поровну между партнерами, независимо от их доли.
  • NRDC — внутренняя корпорация, не имеющая на островах статуса резидента. Самый востребованный тип бизнеса среди регистрируемых на Маршаллах.
  • FME — иностранная морская компания. На островах действует «Закон о коммерческих корпорациях», согласно которому зарубежные фирмы и физ. лица имеют право подавать заявки на лицензирование для регистрации судов под флагом оффшора.

Также допускается открытие представительств зарубежных организаций и дочерних предприятий. Итоговый пакет будет формироваться в зависимости от типа юр. лица.  

Регистрация LLC на Маршалловых островах

Желающие открыть LLC должны заранее ознакомиться с «Законом об обществах с ограниченной ответственностью». Он действует с 1996 года и во многом копирует аналогичные нормативные правовые акты Делавэра. По факту LLC здесь является неким гибридом, в котором имеются признаки классического партнерства и корпорации. Для его создания достаточно одного человека. Если участников будет несколько, то они будут нести ограниченную ответственность по всем обязательствам и возможным долгам.


ФАКТ: На островах разработаны нормативные правовые акты, регулирующие деятельность LLC. Это особый устав, в котором прописаны обязанности участников, а также свидетельство о создании.


Для регистрации компании на Маршалловых островах необходимо собрать пакет документов. Его содержание будет зависеть от типа фирмы:

Регистрация проводится на физ. лицо. Понадобятся копия паспорта, заверенная у нотариуса, а также подтверждение места жительства. Лучше всего, чтобы это была заверенная печатью бумага из банка оффшора.

Инициатором создания предприятия выступает юр. лицо. Нужны выписка или сертификат сроком до 3 месяцев, способные подтвердить факт его существования. Также необходим стандартный пакет уставных документов с апостлированием. Дополнительно придется представить бумаги на руководителя (список указан в п. 1)

Как зарегистрировать на Маршаллах IBC

IBC — самый востребованный тип бизнес-структур на островах. Это международные компании с ограниченной ответственностью, имеющие право работать в любой точке планеты за исключением непосредственно Маршаллов. Их действия в оффшоре не облагается налогами. Согласно «Закону о коммерческих корпорациях», они могут не подавать отчеты о своей работы.

Тезисно плюсы IBC выглядят следующим образом:

  • Отсутствие налогов.
  • Для учреждения достаточно одного руководителя.
  • Допускается единоличное владение.
  • Нет публичного реестра должностных лиц.
  • Нет необходимости проводить аудит.
  • Отсутствует валютный контроль.

Предприниматели, выбравшие такую форму, обязаны соблюдать определенные правила. Они предписывают фирмам IBC иметь офис на островах, нанимать секретарей, отказаться от торговли внутри государства, а также добавлять в названия соответствующие суффиксы: «Ltd», «Corp», «PLC» или «SA».

Для регистрации IBC нужен пакет документов, включающий:

  • Копии паспортов учредителей — заверенные у нотариуса.
  • Подтверждение пребывания в стране — это может быть квитанция об оплате коммунальных услуг или копия страницы паспорта с указанием места жительства (ее нужно переводить на английский язык и заверять у нотариуса).
  • Регистрационные документы менеджеров — требуются, если сотрудники являются юр. лицами.

ВАЖНО: При желании процедуру регистрации IBC можно провести полностью удаленно.


Налоги на Маршаллах

Ни для кого не секрет, что оффшоры в первую очередь привлекают предпринимателей льготными условиями по налогам. В указанной юрисдикции они выглядят следующим образом:

Налог с продаж

2-4%

Корпоративный налог для организаций-нерезидентов

0%

Налог на недвижимость

3% в год

НДС

0%

Налог на дивиденды

0%

Налог на проценты

0%

Налог на роялти

0%

Взносы на соц. обеспечение, производимые работодателями

7% (пенсионный фонд);

3.5% (фонд здравоохранения) — максимальный размер облагаемой налогом з/п $5 000 для каждого сотрудника за квартал

Банк Offshore — надежный партнер на международном уровне

Любой бизнес, особенно базирующийся за границей, следует начинать с изучения законов. Но далеко не каждый юрист знаком со всеми нюансами и изменениями в законодательстве Маршалловых островов. Поэтому лучше обращаться к профильным специалистам, досконально знающим правила ведения предпринимательской деятельности в указанном оффшоре.

Наши эксперты готовы оказать любые услуги, касающиеся регистрации бизнеса и владения им за рубежом. В том числе они могут провести сопровождение при создании иностранной морской компании в RMI.

Почему стоит обратиться в Банк Offshore?

Одна из основных причин сотрудничества с нами — огромный выбор доступных услуг. Поможем в самых разных вопросах:

  • с выбором оптимальной оффшорной зоны под определенную деятельность;
  • с выбором подходящего банка для открытия счета и получения карты в офшорной зоне;
  • с оформлением документов, которые требуются для регистрации новой организации;
  • с подготовкой финансовой отчетности и подачей данных;
  • с покупкой готовой фирмы.

Также мы предоставляем профессиональные консультации по любым вопросам, касающимся оффшоров.

Среди других преимуществ нашей компании выделяются:

  • Бесплатное консультирование на начальном этапе. Во время первой встречи расскажем о плюсах и минусах оффшорной зоны, особенностях ведения бизнеса и его регистрации, налогах, отчетах и затратах.
  • Колоссальный опыт. Знаем все тонкости законодательства, нюансы процедур и другие важные аспекты. Если их учесть, то любая процедура пройдет без проблем.
  • Полная конфиденциальность. Все сведения о клиентах и их компаниях хранятся на надежных серверах за пределами России и СНГ. Это основное требование для обеспечения безопасности данных.
  • Персональный подход. Учитываем пожелания каждого клиента и особенности его бизнеса. Не используем типовой подход, с которым качество услуг неизбежно снижается.
  • Надежные связи во всех оффшорах. У нас налажено сотрудничество с лучшими поставщиками и агентами. За годы работы мы отсеяли множество ненадежных партнеров, поэтому сейчас взаимодействуем только с проверенными секретарскими компаниями.
  • Удобное сотрудничество. По желанию клиентов можем проводить операции по регистрации в удаленном режиме. Возможны консультации в наших офисах, а также выезд специалистов в любую точку планеты (при оплате транспортных расходов).

Если хотите что-то уточнить или заказать услуги, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 301-77-73  или напишите на e-mail info@bank-offshore.ru .