Открыть оффшор на Маршалловых островах
Закажите бесплатную консультацию по открытию оффшора на Маршалловых островах. Оказываем услуги по регистрации и сопровождению оффшорных компаний.
-
Регистрация: 2 недели
-
Открытие от: 1980 EUR
Тарифы
Тарифы
Старт
1980 EUR
Стандарт
2380 EUR
Бесплатная консультация
Индивидуальный подход к структуре компании
Проверка названия компании
Регистрация компании
Юридический адрес и секретарь в Канаде
Апостиль
Печать компании
Номинальный директор и акционер
Генеральная доверенность под апостилем
Если составить список самых популярных оффшоров в мире, то в нем обязательно окажутся Маршалловы острова. Причин этому множество: от отсутствия налогов и ежегодных отчетов до гибкого администрирования и международного признания юрисдикции.
Многие предприниматели хотят зарегистрировать компанию на Маршалловых островах, поскольку там практически нет ограничений по направлениям деятельности. Можно заниматься любым делом, если оно не относится к страхованию/перестрахованию, работе трастов или банков. Также под относительным запретом находится управление капиталами третьих лиц. Это направление, как и все остальные, доступны только при наличии специальной лицензии.
Регистрация и управление компанией на Маршалловых островах
2020 год для указанного оффшора стал временем перемен. Все организации на законодательном уровне обязали четко указать направление работы. Для этого им пришлось заполнять бумаги и подавать данные в гос. реестр. С этого времени вступило в силу правило для всех налоговых резидентов Республики — теперь они обязаны обеспечить физическое присутствие в государстве, где проходили регистрацию.
ПОЛЕЗНО УЗНАТЬ: Чтобы провести апостилирование, придется ехать в Цюрих, на территории оффшора подобные операции запрещены. Именно в Швейцарии располагается представительство регистрационного агента.
Если говорить в общем, то владение оффшорной компанией в этой стране не представляет никаких сложностей. Необходимо только учитывать особенности местного законодательства.
Регистрация оффшора на Маршалловых островах с нуля
Предприниматели часто затрудняются выбрать между приобретением в оффшоре существующей организации и регистрацией новой. В данном случае разницы практически нет, хотя купить и оформить готовую фирму можно чуть быстрей. Если будет регистрироваться новая компания, на это уйдет около трех дней, и еще неделю придется ждать поступления документов в Москву.
Выделим основные плюсы учреждения предприятий на островах:
- Достаточно иметь одного директора, учредителя и секретаря.
- Отсутствует валютный контроль.
- Размер уставного капитала для RMI составляет $1.
- Нет двойного налогообложения для фирм с владельцами нерезидентами, доходы которых идут из-за рубежа.
- Есть возможность удаленной регистрации.
- Отсутствуют обязательства по ежегодной подаче отчетов/деклараций.
- Допускается любая валюта для формирования уставного капитала.
Часто задаваемые вопросы
Да, у иностранцев есть такая возможность.
Необходимо составить устав компании и придумать название для нее. Также необходимы заверенные копии паспортов директора и всех учредителей. Кроме этого, нужно описать структуру организации и количество выпущенных акций (при наличии), указать физический адрес и подтвердить уплату пошлины.
Сроки варьируется, минимальное время 14 дней. Стоимость оформления зависит от типа бизнес-структуры, ее могут подсказать наши специалисты во время предметных консультаций.
Другие Юрисдикции
-
-
АнглияСтоимость1980 €Срок регистрации6 дней
-
-
-
-
-
Особенности регистрации компаний на Маршаллах
Прежде чем зарегистрировать оффшор на Маршалловых островах, следует определиться с оптимальным типом бизнес-структуры. Чаще всего для учреждения организаций в RMI выбирают один из следующих вариантов:
- LLC — аналог российского ООО с четким ограничением ответственности.
- LP — ограниченное партнерство. В нем ключевым звеном является генеральным партнер, который отвечает за все процессы. Кроме него есть ограниченные партнеры, ответственность которых определяется размерами взносов.
- GP — полное товарищество. Здесь ответственность распределена поровну между партнерами, независимо от их доли.
- NRDC — внутренняя корпорация, не имеющая на островах статуса резидента. Самый востребованный тип бизнеса среди регистрируемых на Маршаллах.
- FME — иностранная морская компания. На островах действует «Закон о коммерческих корпорациях», согласно которому зарубежные фирмы и физ. лица имеют право подавать заявки на лицензирование для регистрации судов под флагом оффшора.
Также допускается открытие представительств зарубежных организаций и дочерних предприятий. Итоговый пакет будет формироваться в зависимости от типа юр. лица.
Регистрация LLC на Маршалловых островах
Желающие открыть LLC должны заранее ознакомиться с «Законом об обществах с ограниченной ответственностью». Он действует с 1996 года и во многом копирует аналогичные нормативные правовые акты Делавэра. По факту LLC здесь является неким гибридом, в котором имеются признаки классического партнерства и корпорации. Для его создания достаточно одного человека. Если участников будет несколько, то они будут нести ограниченную ответственность по всем обязательствам и возможным долгам.
ФАКТ: На островах разработаны нормативные правовые акты, регулирующие деятельность LLC. Это особый устав, в котором прописаны обязанности участников, а также свидетельство о создании.
Для регистрации компании на Маршалловых островах необходимо собрать пакет документов. Его содержание будет зависеть от типа фирмы:
Регистрация проводится на физ. лицо. Понадобятся копия паспорта, заверенная у нотариуса, а также подтверждение места жительства. Лучше всего, чтобы это была заверенная печатью бумага из банка оффшора.
Инициатором создания предприятия выступает юр. лицо. Нужны выписка или сертификат сроком до 3 месяцев, способные подтвердить факт его существования. Также необходим стандартный пакет уставных документов с апостлированием. Дополнительно придется представить бумаги на руководителя (список указан в п. 1)
Как зарегистрировать на Маршаллах IBC
IBC — самый востребованный тип бизнес-структур на островах. Это международные компании с ограниченной ответственностью, имеющие право работать в любой точке планеты за исключением непосредственно Маршаллов. Их действия в оффшоре не облагается налогами. Согласно «Закону о коммерческих корпорациях», они могут не подавать отчеты о своей работы.
Тезисно плюсы IBC выглядят следующим образом:
- Отсутствие налогов.
- Для учреждения достаточно одного руководителя.
- Допускается единоличное владение.
- Нет публичного реестра должностных лиц.
- Нет необходимости проводить аудит.
- Отсутствует валютный контроль.
Предприниматели, выбравшие такую форму, обязаны соблюдать определенные правила. Они предписывают фирмам IBC иметь офис на островах, нанимать секретарей, отказаться от торговли внутри государства, а также добавлять в названия соответствующие суффиксы: «Ltd», «Corp», «PLC» или «SA».
Для регистрации IBC нужен пакет документов, включающий:
- Копии паспортов учредителей — заверенные у нотариуса.
- Подтверждение пребывания в стране — это может быть квитанция об оплате коммунальных услуг или копия страницы паспорта с указанием места жительства (ее нужно переводить на английский язык и заверять у нотариуса).
- Регистрационные документы менеджеров — требуются, если сотрудники являются юр. лицами.
ВАЖНО: При желании процедуру регистрации IBC можно провести полностью удаленно.
Налоги на Маршаллах
Ни для кого не секрет, что оффшоры в первую очередь привлекают предпринимателей льготными условиями по налогам. В указанной юрисдикции они выглядят следующим образом:
Налог с продаж |
2-4% |
Корпоративный налог для организаций-нерезидентов |
0% |
Налог на недвижимость |
3% в год |
НДС |
0% |
Налог на дивиденды |
0% |
Налог на проценты |
0% |
Налог на роялти |
0% |
Взносы на соц. обеспечение, производимые работодателями |
7% (пенсионный фонд); 3.5% (фонд здравоохранения) — максимальный размер облагаемой налогом з/п $5 000 для каждого сотрудника за квартал |
Банк Offshore — надежный партнер на международном уровне
Любой бизнес, особенно базирующийся за границей, следует начинать с изучения законов. Но далеко не каждый юрист знаком со всеми нюансами и изменениями в законодательстве Маршалловых островов. Поэтому лучше обращаться к профильным специалистам, досконально знающим правила ведения предпринимательской деятельности в указанном оффшоре.
Наши эксперты готовы оказать любые услуги, касающиеся регистрации бизнеса и владения им за рубежом. В том числе они могут провести сопровождение при создании иностранной морской компании в RMI.
Почему стоит обратиться в Банк Offshore?
Одна из основных причин сотрудничества с нами — огромный выбор доступных услуг. Поможем в самых разных вопросах:
- с выбором оптимальной оффшорной зоны под определенную деятельность;
- с выбором подходящего банка для открытия счета и получения карты в офшорной зоне;
- с оформлением документов, которые требуются для регистрации новой организации;
- с подготовкой финансовой отчетности и подачей данных;
- с покупкой готовой фирмы.
Также мы предоставляем профессиональные консультации по любым вопросам, касающимся оффшоров.
Среди других преимуществ нашей компании выделяются:
- Бесплатное консультирование на начальном этапе. Во время первой встречи расскажем о плюсах и минусах оффшорной зоны, особенностях ведения бизнеса и его регистрации, налогах, отчетах и затратах.
- Колоссальный опыт. Знаем все тонкости законодательства, нюансы процедур и другие важные аспекты. Если их учесть, то любая процедура пройдет без проблем.
- Полная конфиденциальность. Все сведения о клиентах и их компаниях хранятся на надежных серверах за пределами России и СНГ. Это основное требование для обеспечения безопасности данных.
- Персональный подход. Учитываем пожелания каждого клиента и особенности его бизнеса. Не используем типовой подход, с которым качество услуг неизбежно снижается.
- Надежные связи во всех оффшорах. У нас налажено сотрудничество с лучшими поставщиками и агентами. За годы работы мы отсеяли множество ненадежных партнеров, поэтому сейчас взаимодействуем только с проверенными секретарскими компаниями.
- Удобное сотрудничество. По желанию клиентов можем проводить операции по регистрации в удаленном режиме. Возможны консультации в наших офисах, а также выезд специалистов в любую точку планеты (при оплате транспортных расходов).
Если хотите что-то уточнить или заказать услуги, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 301-77-73 или напишите на e-mail info@bank-offshore.ru .